Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 240 г. Борзи"
Город Борзя
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

    Основное изображение.

    Информация о количестве вакантных мест

    Информация
    о количестве вакантных мест для приема в 1 класс  на 2024-2025 учебный год.

    Класс Всего мест Подано заявлений Кол-во
    свободных мест
    26 26 0
    26 24 2 (вакансии для второгодников)

    Информация
    о количестве вакантных мест для приема в 1 класс  на 2025-2026 учебный год.

    Класс Всего мест Подано заявлений Кол-во
    свободных мест
    26 26 26
    26 24 2
    Специализация и количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджета:
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    - 0 - -
    - 2 - -
    Специализация и количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджета:
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    - - - -
    - - - -
    Специализация и количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджета:
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    - 2 - -
    - 2 - -
    Специализация и количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджета:
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    - 1 - -
    - - - -
    - 3 - -
    Специализация и количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджета:
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    - 4 - -
    - - - -
    Специализация и количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджета:
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    - - - -
    - - - -
    Специализация и количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджета:
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    - - - -
    - - - -
    Специализация и количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджета:
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    - - - -
    - - - -
    Специализация и количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджета:
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    - - - -
    - - - -
    - - - -
    Специализация и количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджета:
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    10А - - - -
    Специализация и количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджета:
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    11А - - - -
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    - - - -
    - - - -
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    - - - -
    - - - -
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    - - - -
    - - - -
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    - - - -
    - - - -
    - - - -
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    - - - -
    - - - -
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    - - - -
    - - - -
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    - - - -
    - - - -
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    - - - -
    - - - -
    - - - -
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    - - - -
    - - - -
    - - - -
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    10А - - - -
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    11А - - - -

    Количество
    вакантных мест за счет бюджетных ассигнований

    Бюджетные ассигнования Количество вакантных мест
    Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
    Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации 14
    Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов 0
    Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц 0

    Изображения.

    Будущим первоклассникам

    Информация для поступающих в школу

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике