Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 240 г. Борзи"
Город Борзя
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

           Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    24
    Итоги проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (призеры) 2023-2024 уч. год
    11
    Итоги проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (победители) 2023-2024 уч. год
    8
    Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский Бульдог» (1 место в районе)
    32,1%
    Выпускников поступили в ВУЗ на бюджет в другом регионе

           Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

           Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
          На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
          За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 89248042386,
    Ответственная: Ситникова Оксана Викторовна
    Адрес электронной почты: brzschool240@mail.ru

    Телефон «горячей» линии Министерства образования и науки Забайкальского края: 8 (3022) 28-52-45


    Телефон «горячей» линии Краевого центра оценки качества образования  Забайкальского края: 8 (3022) 28-52-45


    Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19. 


    Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38

           Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

         ГИА-9 проводится:

    1. в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
    2. в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
    3. в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 89248042386,
    Ответственная: Ситникова Оксана Викторовна
    Адрес электронной почты: brzschool240@mail.ru

    Телефон «горячей» линии Министерства образования и науки Забайкальского края: 8 (3022) 28-52-45


    Телефон «горячей» линии Краевого центра оценки качества образования  Забайкальского края: 8 (3022) 28-52-45


    Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ОГЭ: +7 (495) 984-89-19. 


    Телефон доверия ОГЭ: +7 (495) 104-68-38

         Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

         Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

         По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

        Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
        В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

         В 2023 году проанализированы результаты участия обучающихся школы в олимпиадах и конкурсах всероссийского, регионального, муниципального и школьного уровней. Всероссийская олимпиада школьников проводилась по 19 предметам, в ней приняли участие 179
    обучающихся, что составляет 43% от общего числа обучающихся 4-11 классов.

    Итоги проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

    - высокий процент участников школьного этапа ВсОШ отмечен по предметам: математика - 103 чел., информатика и ИКТ - 72 чел, биология - 84 чел., география - 63 чел.;
    - низкий процент участников школьного этапа ВсОШ отмечен по предметам: искусство (МХК) - 7 чел., экономика - 9 чел., право - 11 чел., физическая культура - 14 чел., астрономия - 16 чел.;
    - наибольшее количество участников школьного этапа ВсОШ (многоразовый охват) наблюдается в 5 и 9 классах;
    - наибольшее число победителей и призеров наблюдается по технологии (20 чел.), по литературе (24 чел.), истории (20 чел.), русском языку (27 чел.), английскому языку (22 чел.), обществознанию (20 чел.), географии (19 чел.) и по ОБЖ (19 чел.)
         Олимпиады по физике, астрономии, информатике, химии, биологии, математике были организованы на образовательной платформе «Сириус» (318 участников).

    Итоги проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

          В муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по 16 предметам приняли участие 79 школьников, что составляет (19% от общего числа обучающихся 4-11 классов).

    - высокий процент участников муниципального этапа ВсОШ отмечен по предметам: русский язык - 17 чел., английский язык - 14 чел., обществознание - 13 чел., математика - 15 чел.;
    - низкий процент участников муниципального этапа ВсОШ отмечен по предметам: экономика - 2 чел., экология - 3 чел., право - 4 чел., физика - 3 чел.;
    - наибольшее количество участников муниципального этапа ВсОШ (многоразовый охват) наблюдается в 8 и 10 классах.
    - наибольшее число победителей и призеров наблюдается по МХК (4 чел.), по русском языку (5 чел.), физической культуре (6 чел.), математике (4 чел.).
          Победители и призеры школьного этапа предметных олимпиад продемонстрировали достаточный уровень усвоения учебного материала, применение его на творческом уровне, нестандартный подход к решению заданий.

           Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

          С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

         Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
         Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
        Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
        В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике