Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Cредняя общеобразовательная школа №240 г. Борзи";
О школе
Краткое наименование образовательного учреждения: Школа №240 г. Борзи.
История школы
История Школы №240 на станции Борзя Забайкальской железной дороги корнями уходит в далекий 1902 год. На трех станциях Кайдаловской ветки – Борзя, Оловянная, Андриановка - за счет выделенного капитала из фонда имени Александра III и добровольных пожертвований , были построены три церкви, при которых устроили удобные помещения для притча и построили хорошие вместительные школы: на станции Оловянная открылась школа площадью 100, 15 квадратных сажен на 80 учеников, по станциям Борзя и Андриановка - школы по 68, 11 квадратных сажен.
24 января 1902 года считается официальной датой начала функционирования школы №240 на станции Борзя Забайкальской железной дороги. Первые постройки, принадлежащие школе располагались в двух зданиях по улице Пушкина, где в настоящее время расположено семейное общежитие. Стоит упомянуть, что обучались в школе только дети железнодорожников.
Выше упомянутая церковь, располагалась напротив школы на месте ныне существующего ОДОРА по улице им. С.Лазо.

Образование и формы обучения
Обучение в Школе № 240 г. Борзи по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования реализуется в очной, очнозаочной и заочной формах.
Обучение в очной форме организуется для несовершеннолетних обучающихся и совершеннолетних обучающихся, продолжающих непрерывное обучение по программам среднего общего образования.
Обучение в очно-заочной, заочной форме организуется по заявлению родителей (законных представителей) обучающихся, с учетом мнения ребенка, или по заявлению обучающегося, освоившего уровень основного общего образования или после достижения возраста 18 лет.
Программа развития
Основная цель программы развития: Создание условий для эффективного развития школы, направленной на обеспечение доступности качественного образования для формирования успешной личности ученика, адаптированного к требованиям современного общества.
Фотографии

